18
Сен

Личностное и эстетическое развитие

Рубрика: Педагогический практикум     Комментарии: 2

Следует  внимательно  и  осознанно  относиться
к  дальнейшей  судьбе  детских  работ.
Очень важно, чтобы дети чувствовали уважение к своим творениям. Нельзя забывать, что детям этого возраста необходимо постоянное внимание значимого взрослого, его похвала и одобрение. Ожидание такого внимания является
одним из самых сильных психологических
мотивов, побуждающих детей к деятельности
и  достижению  результата.  Поэтому  полезно
организовывать выставки детских работ и регулярно
обновлять их.
Нужно почаще хвалить малышей, не бояться
их перехвалить. Ведь такое отношение сегодня
позволит им чувствовать себя компетентными
и уверенными в себе людьми в будущем.
На занятиях лепкой следует предлагать детям
тесто разных цветов, разные виды пластилина и
основ для пластилиновых картинок.
На обобщающих занятиях можно предложить
малышам сравнить различные варианты
Очень важно, чтобы дети чувствовали уважение
к своим творениям.
Занятия лепкой одновременно являются и  занятиями
по развитию речи ребенка.  Пусть каждый  ребенок
выберет  тот  вариант,  который  нравится ему больше
всего для выполнения одной и той  же пластилиновой
картинки или поделки, и воплотит его в своем
творчестве.  Именно  таким  путем,  вовлекая
детей в практическую деятельность, пробуждая
в них желание пробовать различные варианты
воплощения поделки, можно вызвать у них эстетическое
чувство,  научить видеть красоту.

Е. А. Янушко

Поделись статьей с друзьями:

Автор:    

Ранее в этой же рубрике:

К записи "Личностное и эстетическое развитие" оставлено 2 коммент.

  1. admin пишет:

    Спасибо. Будем стараться!

  2. Татьяна пишет:

    Очень интересная статья. Действительно очень важно не забывать хвалить и уважительно относиться к работам.
    А еще, у вас Очень красивое оформление у сайта. Такое и детское и изящное, легкое. Очень здорово. Удачи Вам в развитии сайта.

Оставить свой комментарий

Получить книгу в подарок

Получить книгу в подарок

Мы в соцсетях ВК